ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Вы можете заказать товар и оплатить его он-лайн круглосуточно и без выходных.
Внимание! Для заказа он-лайн необходима регистрация! Функция "быстрый заказ" (без регистрации) временно отключена.
- Работа офиса: с 10 до 18 кроме выходных и праздничных дней.
- Отправка иногородних заказов осуществляется по рабочим дням.
- Доставка курьером осуществляется с 10 до 19 часов кроме выходных.
- По согласованию доставка курьером осуществляется с 8 до 22 включая выходные.
ДОСТАВКА ТОВАРА
- Наши офисы и склады удобно расположены - это центр Москвы, м.Смоленская, м.Ленинский Проспект и м.Проспект Вернадского. Мы также располагаем складами в ближнем Подмосковье и регионах. Близость транспортных магистралей обеспечивает оперативную доставку в удобное для Вас время. Мы можем доставить к Вам товар утром, днем и вечером. При наличии товара (а он есть как правило всегда) доставка осуществляется в день заказа. Этим мы выгодно отличаемся от других продавцов и интернет-магазинов - заказ у Вас примут и в 18:00, а уже в 21:00 того же дня товар будет у Вас.
- После заказа товара через интернет в течение 2 часов с вами свяжется по телефону менеджер и согласует время доставки.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Доставка курьерской службой магазина осуществляется только по Москве и Московской области. Возможность доставки согласуется с Продавцом. Доставка за пределы МКАД осуществляется после полной предоплаты.
- Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД ) рассчитывается в зависимости от веса заказа: до 7 кг курьером - 350 рублей (при стоимости товара от 2000 рублей).
- Стоимость доставки товара - 700 рублей:
- при стоимости товара до 2000 рублей;
- в выходные и праздничные дни;
- доставка товара весом от 7 кг.
- Доставка медицинских приборов и очистителей воздуха АЭРОЛАЙФ стоимостью от 10000 рублей, увлажнителей воздуха АКВАКОМ стоимостью от 15000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах МКАД (а также в отдельные города Подмосковья). Доставка товаров массой больше 15 кг осуществляется по согласованию за отдельную плату.
- Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть Вами оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
- Стоимость доставки за пределы МКАД рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО.
Базовые расценки на доставку за пределы МКАД и по Московской области:
Кликните на карту, чтобы увеличить изображение
ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ЗА РУБЕЖ
- По России и за рубеж доставку товара осуществляют Транспортные компании и курьерские службы доставки (Автотрейдинг, Деловые Линии, НордВил, EMS, UPS). Мы предлагаем выбрать службу доставки в зависимости от Ваших пожеланий о срочности доставки и финансовых возможностей. Доставка осуществляется в любую точку мира в срок от 3 до 21 рабочих дней с момента получения информации от платежной системы о переводе денег. Продавец не несет ответственности за сроки доставки, осуществляемой сторонними службами доставки. Вы можете выбрать удобную Вам службу доставки и самостоятельно оплатить стоимость доставки.
- Стоимость доставки товара до терминалов транспортных компаний аналогична стоимости доставки по Москве.
- Стоимость дополнительной упаковки товара, в состав которого входят хрупкие стеклянные детали составляет 500 рублей.
- Доставка и оплата через автоматический посылочный терминал Пикпоинт (кроме товаров, содержащих хрупкие стеклянные детали, а также негабаритных).
О местах размещения терминалов можно узнать на сайте http://www.pickpoint.ru. В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, а в некоторых круглосуточно. Оплатить заказ Вы сможете непосредственно в терминале наличными или пластиковой картой. Получение заказа займет не более 1 минуты. Для того чтобы воспользоваться этой услугой - при оформлении заказа выберите доставку в постамат или сообщите нам об этом по телефону.
- Доставка товара по адресам, отличным от Москвы (пределы МКАД) осуществляется после предоплаты. Стоимость доставки рассчитывается дополнительно, автоматически при выборе покупателем службы доставки, но в любом случае стоимость доставки необходимо согласовать с Продавцом.
- Для получения товара Покупатель обязан предоставить Продавцу свои паспортные данные (серию и номер паспорта, дату выдачи, выдавший орган и адрес места жительства) либо полные реквизиты юридического лица (со способом работы - с печатью или без для индивидуальных предпринимателей), а также не менее двух номеров телефонов для связи. Для вручения товара Представителю Покупателя, Покупатель обязан предоставить Продавцу фото- или ксеро-копию своего паспорта, а также паспортные данные своего Представителя и Доверенность на получение товара. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления вышеуказанных данных, Продавец не несет ответственности за задержку отгрузки товара.
- Курьер передаёт товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе и в комплектации производителя (комплектация указана в паспорте прибора).
- При получении товара Покупателю необходимо проверить соответствие модели доставленного курьером прибора заказанному и отсутствие каких-либо видимых механических повреждений.
- Доставка товара, отмеченного "под заказ" осуществляется после предоплаты.
- Отгрузка товаров по предоплате в случае отсутствия товаров на складе осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
- Если доставляемый товар не был принят по вине Покупателя и служба доставки вернула товар Продавцу, повторная доставка осуществляется после оплаты Покупателем доставки по удвоенному тарифу.
ДОСТАВКА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ
- Доставка медицинского оборудования осуществляется силами и средствами Покупателя до места поставки (если иного не указано в Договоре купли-продажи).
- Передача товара Покупателю осуществляется через Транспортную компанию (перевозчика). Продавец передает товар перевозчику для доставки Покупателю в течение 5 (пяти) календарных дней после письменного уведомления (письма на отгрузку) Покупателем Продавца.
- Стоимость доставки не входит в стоимость товара и оплачивается Покупателем отдельно перевозчику по факту доставки (если иного не указано в Договоре купли-продажи).
- Обязательному страхованию на время перевозки подлежит любой товар. Страхование осуществляется за счет Покупателя. Внимание! Страхование гарантирует возмещение убытка только в случае полного уничтожения или утери товара во время перевозки. Частичное повреждение товара не возмещается. Поэтому мы стараемся (к сожалению пока это не всегда и не везде возможно) отправлять товар, содержащий стеклянные детали - по описи вложения (прием по ассортименту).
При приеме товара Покупатель обязан в присутствии представителей Транспортной компании проверить состояние товара на соответствие прилагаемой описи, и в случае расхождения - составить подробный акт о наличии повреждений и их характере, обязательно заверить его подписями и печатью транспортной компании. Некоторые недобросовестные сотрудники транспортных компаний стараются не позволить Покупателю проверить товар на наличие повреждений, помешать составить акт либо не позволить вписать в него конкретные повреждения. Помните - это Ваше право Покупателя, настаивайте, вызывайте руководителей Транспортной компании, жалуйтесь. При отсутствии подробного акта со стороны Покупателя убытки НЕ возмещаются и товар не заменяется - в этом случае все расходы по ремонту товара осуществляются за счет Покупателя.
- В день, следующий за днем отгрузки, Продавец сообщает (по телефону или в письменном виде по факсу/электронной почте) Покупателю, а в случае указания о доставке иному грузополучателю – также этому грузополучателю – об отгрузке товара в его адрес.
ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
- При доставке товара через Транспортную компанию - соответствующий товарно-транспортный документ.
- При доставке товара службой доставки Продавца - товарно-транспортная накладная.
- При передаче товара на складе Компании – доверенность на получение товарно-материальных ценностей (передается Покупателем Продавцу) и товарная накладная.
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР
- Право собственности, а также ответственность за риск случайной гибели или повреждения товара переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи товара Продавцом Покупателю или Транспортной компании для доставки его Покупателю.
- К передаче товара приравнивается передача Покупателю товарно-транспортной накладной или иного товарораспорядительного документа.
- По желанию Покупателя ответственность Транспортной компании за риск случайной гибели и повреждения товара страхуется за счет Покупателя (если иного не указано в Договоре купли-продажи). Товар, содержащий стеклянные изделия - страхуется в обязательном порядке (кроме доставки товара юридическим лицам - по согласованию).
- В случае повреждения товара Транспортной компанией, повторная доставка осуществляется после полного возмещения страховой суммы поврежденного товара Транспортной или страховой компанией. Покупатель несет ответственность за правильное составление Акта о повреждении товара и фотофиксацию повреждений (Транспортные и страховые компании не возмещают страховку повреждений без подробного описания, фотографий повреждений и без повреждения упаковки! При получении товара Покупателем на упаковке должны легко читаться международные символы "стекло", "боится влаги" (графические обозначения "рюмка", "зонтик" и т.п.) которые не должны быть перекрыты непрозрачным скотчем и наклейками Транспортной компании.
САМОВЫВОЗ
- При наличии возможности, по согласованию с Продавцом, можно забрать товар в нашем офисе самостоятельно (самовывоз).
- Прежде чем приезжать к нам в офис - обязательно согласуйте свое посещение с менеджером по телефону!
- Передача товара производится представителю Покупателя, имеющему надлежаще составленную и ясно выраженную доверенность (форма М2) Покупателя на принятие товара. Передача товара представителю Покупателя-физического лица осуществляется при наличии у представителя доверенности на получение товара, составленную в простой письменной форме, а также копии паспорта Покупателя.
Обратите внимание! Экспедитор не имеет необходимой квалификации для установки и тестирования техники. Медицинские приборы Аэролайф проходят обязательную предпродажную проверку, но мы производим включение и тестирование купленного товара по просьбе покупателя. Исключение составляет холодное время года, когда для прогрева прибора до комнатной температуры требуется более 10 минут.
Прежде чем начать работу с техникой, внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта! Медицинские приборы обмену и возврату не подлежат! (правила, перечень товаров)
Мы всегда будем рады помочь Вам!
ОПЛАТА
Цены указаны в рублях
Для удобства пользования и по просьбам покупателей, мы предлагаем несколько вариантов оплаты.
Оплата товара возможна следующими способами:
- Безналичным переводом со счета в банке.
- Наличными рублями по квитанции Сбербанка.
- Наличными рублями при получении товара в постаматах PickPoint.
а также:
- Наличными рублями с помощью терминалов "Элекснет", Уникасса, МобилЭлемент.
- Электронными деньгами - WebMoney, Яндекс.Деньги, E-gold, Money Mail, PayPal и т.д. (к сумме оплаты товара автоматически добавляется сумма комиссии электронной платежной системы).
- SMS с мобильного телефона.
- Через кошелек QIWI.
- Банковской картой - курьеру с помощью платежного терминала; через банкомат ВТБ24, Платеж.Ру, а также в постаматах PickPoint; с помощью менеджера магазина в сеансе он-лайн чата.
- Безналичными рублями - через интернет-банк "Альфа-Клик" и Сбербанк@online
При выборе способа оплаты выбирайте "RoboKassa" и следуйте подсказкам системы.
По этой квитанции Вы можете оплатить Ваш заказ в любом банке, в т.ч. в Сбербанке, без открытия счета:
ИЗВЕЩЕНИЕ
Кассир
|
ИНН 7728700057 ООО «Лагуна Юникс» р/с № 40702810438180003871 в ОАО "Сбербанк России" к/с № 30101810400000000225 БИК 044525225
|
Плательщик: Ваши Фамилия Имя Отчество
Адрес: Ваш город, улица, дом, квартира
|
Назначение платежа
|
Сумма, руб.
|
Оплата за товар.
Ваши Фамилия Имя Отчество.
Заказ № Номер заказа. Без НДС.
|
17500,00
|
|
|
ИТОГО:
|
17500,00 |
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, с Условиями поставки товара http://laguna.ru/dostavka.html ознакомлен и согласен.
Плательщик Ваша подпись
|
|
ИНН 7728700057 ООО «Лагуна Юникс» р/с № 40702810438180003871 в ОАО "Сбербанк России" к/с № 30101810400000000225 БИК 044525225
|
Плательщик: Ваши Фамилия Имя Отчество
Адрес: Ваш город, улица, дом, квартира
|
Назначение платежа
|
Сумма, руб.
|
Оплата за товар.
Ваши Фамилия Имя Отчество.
Заказ № Номер заказа. Без НДС.
|
17500,00
|
|
|
ИТОГО:
|
17500,00
|
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, с Условиями поставки товара http://laguna.ru/dostavka.html ознакомлен и согласен.
Плательщик Ваша подпись
|
Внимание! Реквизиты в квитанции - ПРАВИЛЬНЫЕ. К сожалению в банках иногда попадаются неквалифицированные (или ленивые) операционистки, которые могут заявить что "такого счета нет в базе", "счет закрыт" и т.д. Необходимо настаивать на проведении платежа. Если операционистка отказывается проводить платеж - не стесняйтесь, зовите начальника отделения, Вам обязательно помогут.
Квитанция является подтверждением того, что вы оплатили товар, ее необходимо сохранить.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Стоимость для юридических лиц +3,8%. Стоимость оплаты банковскими картами +3,5%.