Условия гарантии на очистители воздуха Аэролайф

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие обеззараживателя и очистителя воздуха фотокаталитического АЭРОЛАЙФ требованиям технических условий ТУ 9451-001-01495110-2005.

Гарантийный срок - 2 года (24 месяца или 17550 часов) со дня ввода в эксплуатацию, срок службы очистителя воздуха и обеззараживателя фотокаталитического Аэролайф не менее 10 лет. Гарантия на эффективность очистки воздухоочистителями с каталитическим элементом на базе пористого стекла составлет 7 лет, на базе волокнистых материалов - 3 года.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет изделие или его части в случае неисправности при условии соблюдения правил транспортирования, хранения и эксплуатации.

Гарантийный ремонт изделия проводится на основании оформленного гарантийного талона.

Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

  • механических повреждений, в том числе, полученных вследствие неправильной транспортировки;
  • попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности;
  • нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к изделию;
  • использования изделия в целях, не соответствующих его прямому назначению или вызывающих чрезмерные нагрузки на детали;
  • несоответствия государственным стандартам параметров питающих сетей и других подобных факторов;
  • стихийных бедствий, пожара, бытовых или случайных факторов.

Также гарантия теряет силу в том случае, если обнаружено вскрытие гарантийной пломбы, имеются следы сборки-разборки, ремонта, несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, имеет место несовпадение серийных номеров на изделии и гарантийном талоне.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право на замену комплектующих элементов аналогами, установка которых не повлечет за собой изменения технических характеристик обеззараживателя.

Сведения о рекламации

При отказе в работе или неисправности рециркулятора в период гарантийных обязательств потребителем должен быть составлен акт о необходимости ремонта или замены узлов прибора.

Представленные потребителем рекламации должны содержать:

  • дату возникновения неисправности;
  • продолжительность работы до возникновения неисправности;
  • краткое содержание неисправности;
  • дату направления рекламации;
  • принятые меры по устранению неисправности.

ICQ#3-14-5-14 Звоните нам на Skype!

Новые статьи
Чем пахнет новый автомобиль?
Аромат новенького авто на самом деле совсем не полезен для человека. Любой элемент салона автомобиля, изготовленный из синтетических веществ, выделяет летучие органические ...
Открытое офисное пространство - мода и разочарование
Шумные открытые офисные пространства "open space" уже стали привычной рабочей средой, но теперь компании начали пересматривать свое отношение к ним. Результаты многих ...
Откуда взялись извилины в нашем мозге
Лишь треть коры нашего головного мозга видна при взгляде снаружи, остальные две трети «спрятаны» в борозды. Зачем нашему мозгу быть похожим на грецкий орех, как он ...
Ваш враг - автомобиль!
ЗНАКОМАЯ КАРТИНА? Под окном стоит такое чудо техники и дымит в ваше окно: Или, сосед который час прогревает свою древнюю "копейку". Или... рядом - автотрасса, шоссе, ...
Журнал "Кто есть кто в медицине" о создателях Аэролайф
Антон Першин: «Наши системы позволяют комплексно очищать и обеззараживать воздух, что особенно важно в медицинских учреждениях» №7(78), 2015 год  Анна Милова ...

OZON Studio © 2001-2016