На отечественном рынке в 2010 году появилась новая торговая марка воздухоочистителей - "Амбилайф". Чем отличается этот "бренд" от привычных игроков отечественного рынка очистителей воздуха "Аэролайф-Л" и "Аэролайф"?
Торговое наименование "Аэролайф-Л" возникло в 2003 году, когда в Липецке (именно буква "Л" в наименовании означает место производства) была организована производственная площадка по сборке фотокаталитических воздухоочистителей "Аэролайф", разработанных Информационно-технологическим институтом (в Москве этот прибор выпускался под маркой "Севеж"). По определенным причинам, в 2004 году разработчик оригинального прибора очистки воздуха "Аэролайф" прекратил разработку и поддержку для липецкой площадки. В свое время (уже более 8 лет назад!) этот воздухоочиститель был едва ли не единственным прибором, хорошо зарекомендовавшим себя в медицинских учреждениях. Шло время, оригинальный автор и разработчик "Аэролайф" выпускает уже по 2-3 абсолютно новых прибора в год, включая промышленные высокопроизводительные установки, очистители кухонных выбросов, высокоэффективные медицинские установки с 6-ю ступенями очистки, удовлетворяющие самым современным требованиям - липецкая же производственная площадка с 2004 года под маркой "Аэролайф-Л" выпускает единственную модель очистителя воздуха в пяти модификациях, отличающихся только мощностью применяемых вентиляторов и двумя типами ультрафиолетовых ламп мощностью 15 и 24 ватт.
Итак, предлагаем вам игру - "найдите семь отличий". Посмотрим на приборы со стороны. Слева - "Аэролайф-Л", справа - "Амбилайф":
А это - упаковка:
Невооруженным глазом можно легко заметить, что новый "Амбилайф" - не что иное, как старый "Аэролайф-Л". По какой-же причине нынешние владельцы липецкой производственной площадки сменили имя? И не только имя продукции, торговую марку, но и название юридического лица, компании-производителя?
Продолжение следует...
Просмотров: 3748